«Мини-огород» на окне

Всем известно, «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Вот и мы с ребятами решили оформить свой мини-огород.

Основная задача – развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; развивать чувство ответственности за порученное дело; формировать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность.

Создание мини-огорода  способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.

С помощью исследовательской деятельности дети выявили многообразие и разнообразие посевного материала.

На своём огороде мы посадили помидоры, укроп, лук, петрушку и несколько видов цветов. На каждое растение дети нарисовали табличку. Для наблюдения за ростом растений сделали схемы-таблицы. По мере роста растений дети делают зарисовки в таблицах.

Благодаря мини-огороду, дети учатся элементарным трудовым навыкам: они поливают растения, рыхлят почву, наблюдают, как появляются растения, делают сравнения и выводы, пополняют свой запас знаний о растительном мире.

 

 

Комментирование запрещено